КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
Предприятие на карте
Статистика
ВСЕГО: 120792

"General Project" агентство по управлению рекламными проектами

Новосибирская область, Новосибирск

Адрес:
Красный проспект, 184, офис 511
Сайт:
www.gpnsk.ru
E-mail:
vasb^tcafx%eh
Телефон:
  • (383) 213-10-34

Вы встречались с неэффективным исполнением бюджета, с сорванными сроками, со спорным качеством рекламного продукта, с неожиданным увеличением цены, с лукавыми рекламистами и менеджерами?

Пора проявлять заботу о своем бизнесе, инвестировать в рекламу разумно, работать с профессионалами.

Агентство «General Project» (далее GP) – это агентство по управлению рекламными проектами.
GP - это команда опытных управленцев рекламной деятельностью, общий стаж работы в рекламе которых превышает 150 лет. ))))

Добиться эффективной работы GP позволили:
- подход к организации рекламной деятельности как к технологическому процессу;
- вывод за штат всех творческих сотрудников;
- здоровый бюрократизм при управлении рекламной деятельностью.

GP открыто заявляет, что организует свою деятельность на основе аутсорсинга, т.е. привлекает исполнителей под конкретный рекламный проект.

Имеющаяся база маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, режиссёров, операторов и т.д. - позволяет GP при наборе команды выходить за рамки рынка труда Новосибирска. К работе над проектами GP зачастую привлекает исполнителей из других регионов РФ и ближнего зарубежья. Это позволяет GP эффективно контролировать бюджеты, сроки, объемы реализуемых проектов и избегать штампованных рекламных решений.

В вопросах ценообразования GP ориентировано на рыночные цены, которые легко мониторятся и не являются «тайной за семью печатями» ни для кого. Вознаграждение GP за управление рекламной деятельностью составляет 15%. За Заказчиком остаются функции анализа, стратегического планирования и контроля.

Мы отказались от фиксированных прайс-листов на основные виды выполняемых GP работ, так как уровень цен зависит от сложности поставленной задачи и соответственно от профессионализма привлекаемых специалистов.


НАША МИССИЯ
Создание эффективного механизма решения маркетинговых задач Заказчика.


НАША ЦЕЛЬ
Результативно управляя консолидированными ресурсами, занять лидирующие позиции на рынке рекламных услуг региона.


НАШИ ЗАДАЧИ
- абсолютное соответствие результатов рекламной кампании поставленным целям и задачам;
- координация и жёсткий контроль трудовых, финансовых и производственных ресурсов.


ПОРА ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ! И ДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ!

Ваша реклама - это инструмент решения Ваших маркетинговых задач. Отказавшись от «интуитивного» маркетинга, делайте каждый шаг в рекламе обоснованно и обдуманно, опираясь на прикладной, практический маркетинг.

Разработка и производство рекламы - это технологический процесс, такой же, как бурение скважин или запуск космических аппаратов. Любой сложный процесс обязательно требует исследований, планирования, реализации, контроля и анализа результатов.

Кто сказал, что рекламу надо делать иначе?

Наши аргументы в пользу эффективной работы:

ПЕРВОЕ!
Наш принцип - точное соответствие результатов рекламной кампании поставленным целям и задачам.

ВТОРОЕ!
Оцените наши преимущества.

Качество:
- контроль качества: поэтапная разработка и последовательная сдача фрагментов рекламной кампании Заказчику;
- строго документированные процедуры прохождения каждого заказа;
- привлечение к выполнению работ исполнителей соответствующего уровня.

Сроки:
- грамотное управление исполнителями на основе аутсорсинга - это неограниченные трудовые и производственные ресурсы;
- обширная межрегиональная база исполнителей;
- отсутствие авральных ситуаций и бесконечная «скамейка запасных».

Цена:
- подбор специалиста под задачу - от студента до члена союза дизайнеров.

Эффективность:
- прогноз и анализ эффективности каждой рекламной кампании.

ТРЕТЬЕ!
Выберите с чего начать?

1. Социо-маркетинговые исследования
1.1. Качественные.
1.2. Количественные.
1.3. Кабинетные.

2. Разработка коммуникативной стратегии
2.1. Анализ рыночной ситуации.
2.2. Позиционирование.
2.4. Креативная стратегия.
2.5. Выбор средств коммуникации.
2.6. План рекламных кампаний на период.

3. Планирование рекламной кампании
3.1. Анализ предпочтений и стереотипов целевой аудитории.
3.2. Выбор периода и стратегии проведения мероприятий.
3.3. Выбор коммуникаций.
3.4. Выбор критериев оценки эффективности.
3.5. Определение бюджета.
3.6. Утверждение форм отчетности.
3.7. Планирование мероприятий по оценке эффективности.
3.8. Распределение объемов по коммуникативным каналам.

4. Разработка креативной концепции
4.1. Анализ целевой аудитории.
4.2. Разработка творческой идеи.
4.3. Проработка идеи по коммуникациям.
4.4. Разработка креативных материалов.

5. Производство рекламных материалов
5.1. Дизайн.
5.2. Видеопродукция.
5.3. Аудиопродукция.
5.4. Сувенирная продукция.
5.5. Полиграфия.
5.6. Макеты в СМИ.
5.7. Наружная реклама.
5.8. Вывески, указатели.
5.9. Полиграфия.
5.11. Реклама в Интернет.
5.10. POS-материалы.

6. Реализация рекламной кампании
6.1. Размещение рекламных материалов.
6.2. Проведение BTL-мероприятий.
6.3. Контроль реализации рекламной кампании.
6.4. Отчетность.

7. Анализ рекламной кампании
7.1. Коммуникационная эффективность.
7.2. Экономическая эффективность.
7.3. Эффективность коммуникационных каналов.

Мы разрабатываем рекламные кампании с нуля, а можем «подхватить» проект на любом этапе работы.

Каждая услуга может быть частью комплексной работы или отдельным проектом под индивидуальный заказ.

ЧЕТВЕРТОЕ!
Работайте с нами, как это делают:
- ОАО «Сибирьтелеком»;
- ООО «Левел»;
- ЗАО «БФК»;
- филиал «Сибирский» ЗАО «Райффайзенбанк»
- сеть магазинов «Мутон-Люкс»;
- сеть супермаркетов «Турне»;
- компания «ЭР-Телеком»;
и др....

3 апреля 2010

E-mail: catalog@support.sibnet.ru
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов