Многие из тех, кто обращается в Интернет, — люди с относительно высокими доходами и уровнем образования. Они ищут информацию и удобный сервис. Интернет — место для исследований и сравнений, а это особенно полезно для человека, который собирается приобрести тот или иной товар или услугу .
Думаем, многие согласятся с той мыслью, что веб-сайт может дать компании большой объем ценной информации, касающейся поведения пользователей, эффективности рекламы, продаж и сервиса. И каждый маркетолог сегодня обязан уметь использовать данную информацию и добиваться того, чтобы сайт был интегрирован в общую маркетинговую стратегию компании и при этом приносил отдачу. Обеспечение онлайнового доступа к информации о продуктах и услугах позволяет компаниям быстрее выходить на рынок, наращивать продажи, повышать конкурентоспособность и совершенствовать системы взаимодействия с потребителями. По мере того, как пользователи все больше доверяют Интернету, спрос на онлайновый доступ к информации о продуктах и услугах растет.
Удачный веб-сайт — это в высшей степени эффективный инструмент торговли — он способен захватывать внимание аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтриговать посетителя, а затем направить его на определенные действия. Фактически, сайт - это последнее звено в любой рекламной кампании, будь то интернет-реклама, реклама в прессе или на телевидении. Именно на сайте клиенты, привлеченные по различным рекламным каналам, могут ознакомиться с подробной информацией о компании и предлагаемых ею товарах или услугах, причём, получая столько информации, сколько вы могли бы сообщить им при личной встрече. Постоянный рост количества партнеров и клиентов, предпочитающих обмен информацией через Интернет, обеспечивают компании стремительное развитие.
Все это делает сайт не только важным маркетинговым каналом, но и уникальным источником данных. Анализ работы сайта позволяет оценивать уровень интереса к компании в целом, популярность различных товаров или услуг и эффективность рекламных акций, независимо от того, с использованием каких средств они проводились.
А чтобы создать такой сайт, а в последствии сделать так, чтобы он работал нужен специалист или, лучше всего, специализированная компания, занимающаяся изготовлением и поддержкой Интернет-проектов. В этой сфере у нас есть, специалисты, опыт работы и мы рады будем помочь и вашей компании.
Сайт - инструмент хороший, но он не сможет во всей полноте заменить другие виды размещения информации. Именно поэтому, кроме изготовления, размещения и обслуживания сайтов мы предлагаем изготовить полиграфическую продукцию: газеты, буклеты, брошюры, листовки и т.д. Вариантов - практически бесконечное множество: по бумаге, формату, методам подачи информации, методам доставки продукции до потенциального потребителя... Мы все это знаем как делать, умеем делать и можем делать в кратчайшие сроки. У нас есть специалисты, которые специализируются на рекламных и многотиражных газетах и других продуктах.
Хороших специалистов в области интернет-технологий - мало, а в журналистике - еще меньше. Хороший программист - без хорошего журналиста или копирайтера - не сделает хороший сайт. У нас же есть и те, и другие.
Именно поэтому, для Вас и вашей компании мы готовы воплотить любой проект.
Кузнецов Павел Владимирович, директор студии дизайна "Содействие"...
Видео Видеоролики | Форум Форум общения | Chat Общение on-line | Joke Шутки, юмор | Клуб Sibnet-бонусы | Board Доска объявлений | Soft Софт | Astro Гороскопы, хиромантия |
Photo Фотоальбомы | Day Дневники | Love Знакомства | Game Игры | Mix Игры, музыка | Catalog Каталог предприятий | Lib Библиотека | РТК Блог Ростелекома |