Прогуливаясь по торговым центрам, находясь в фитнес-клубе, салоне красоты или ужиная в ресторане, люди порой не замечают музыкального сопровождения. Тем не менее, оно значительно влияет на настроение посетителей, а, следовательно, на прибыль, которую они принесут заведению. Под качественную и грамотно подобранную музыку всегда приятнее делать покупки или наслаждаться едой.
Фоновая музыка — одна из важнейших составляющих успеха для вашего бизнеса. Она влияет на настроение и эмоциональное состояние ваших клиентов и тем самым существенно определяет потребительское поведение. Музыка может быть эффективным, убедительным инструментом для бизнеса, который сильно влияет на поведение клиента и персонала.
Музыка разнообразит любую обстановку, создает неповторимый образ
и настроение, создает нужный эмоциональный фон.
А информация о ваших товарах и услугах, зачитанная профессиональными дикторами, привлекает и располагает сделать покупку либо воспользоваться вашими услугами. Возможность донести свое рекламное сообщение до целевой аудитории непосредственно в местах продаж способствует стабильному развитию бизнеса, даже во время кризиса.
Согласно результатам маркетинговых исследований:
• 76% потребителей принимают решение «где покупать» на основе эмоциональных факторов;
• 86% розничных потребителей отмечают, что музыка является отличительной чертой того места, где они делают покупки;
• 90% посетителей ресторанов считают, что музыка улучшает атмосферу ресторана;
• 9 из 10 менеджеров считают, что музыка однозначно создает позитивную атмосферу в помещении;
• на 38.2% может увеличиться объем продаж, если использовать фоновую музыку в супермаркете;
Компания Indoor Audio предлагает комплексные решения по организации внутреннего аудио вещания, позволяющие:
• создать собственный формат вещания с уникальным наполнением;
• организовать вещание в помещениях любых площадей;
• создать гибкий и управляемый маркетинговый инструмент.
Внутреннее аудио-вещание от Indoor Audio — это маркетинговый инструмент, решающий задачи:
• стимулирования продаж непосредственно в местах продаж;
• повышения вероятности спонтанной покупки или переключению внимания;
• информирования клиентов о новых товарах, услугах, акциях;
• повышения лояльности путем создания уникальной атмосферы
в помещении;
• укрепления бренда.
Места применения внутреннего аудио-вещания:
• супермаркеты, торговые центры, бутики;
• аптеки, медицинские центры;
• кафе, рестораны, гостиницы;
• вокзалы, аэропорты;
• автозаправочные станции, автомойки;
• банки;
• учебные заведения, офисные помещения....
Виды деятельности
|
||
Видео Видеоролики | Форум Форум общения | Chat Общение on-line | Joke Шутки, юмор | Клуб Sibnet-бонусы | Board Доска объявлений | Soft Софт | Astro Гороскопы, хиромантия |
Photo Фотоальбомы | Day Дневники | Love Знакомства | Game Игры | Mix Игры, музыка | Catalog Каталог предприятий | Lib Библиотека | РТК Блог Ростелекома |